Web-сайт ООО ПФП "Квантэкс"
 

Транспортное планирование и моделирование

  Обратная связь   Контакты   Ссылки


  Выполненные работы

  За период с 2002г. были выполнен ряд работ по транспортной тематике в т.ч. в области транспортного планирования и моделирования:

  Научно-исследовательские работы

Срок выполнения

Наименование работы

Параметры работы

10.2016

Разработка Программы комплексного развития Рязанской агломерации в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги»

 

Предложение Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области во исполнение поручения Президента РФ на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

Разработана и передана Министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Рязанской агломерации.

07.2014 - выполняется

Разработка транспортной схемы в рамках выполнения НИР по созданию Концепции развития туристско-рекреационного кластера «Старая Ладога» (Ленинградская обл.).

 

Заказ Правительства Ленинградской области, Генеральный подрядчик ООО «НПиПО «Союзстройреставрация» (г.С.Петербург).

Разработана Концепция развития туристско-рекреационного кластера «Старая Ладога» - первого стольного града на Руси. Работа проводилась с учетом Поручений Президента РФ.

09.2014 - 12.2016

Прикладная НИР: «Создание технологии построения информационной модели транспортных систем типового региона России, включая разработку алгоритма расчета эффективности эксплуатации платных и иных дорог федерального, регионального и местного уровня, на основе программного комплекса мирового уровня PTV Vision®VISUM/VISSIM (Германия)»

 

Федеральная целевая программа (ФЦП) «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 - 2020 годы».

Заказчик Министерство образования и науки РФ.

Успешно выполнены все 5 этапов. Разработаны основы построения информационной модели транспортных систем типового региона России, проведены замеры транспортных потоков, необходимые экспериментальные исследования, создан экспериментальный образец программно-аппаратного комплекса моделирования транспортных систем региона (ЭО ПАК МТСР).

11.2015 - выполняется

НИР «Разработка мультимодальной транспортной модели г. Петропавловск-Камчатский и моделирование ключевых транспортных узлов» по теме "Разработка Комплексной транспортной схемы городского округа Петропавловск-Камчатский на период до 2020 года и на долгосрочный период до 2030 года"

 

Заказ Администрации г. Петропавловск-Камчатский, Генеральный подрядчик ООО «Институт развития инфраструктуры» (г.Москва), соисполнитель ООО «А+С Транспроект» (г.С.-Петербург, Россия, дочерняя фирма ведущей европейской консалтинговой компании «A+S Consult GmbH Forschung und Entwicklung», г.Дрезден, Германия)

09.2015 - 12.2015

«Работы по исследованию модернизации системы управления дорожным движением города Рязани и внедрения интеллектуальных транспортных систем»

 

Заказ ООО «СИСЭ» (дочерняя фирма ведущей европейской инжиниринговой и консалтинговой компании SICE, Испания), соисполнитель ФГБОУ ВПО РГАТУ (г.Рязань)

08.2015 - 09.2015

«Разработка предпроектных предложений по теме «Моделирование транспортных потоков в районе размещения проекта «Выставочный центр» на Московском шоссе д.6», г.Рязань

 

Заказ ООО «Облкоммунпроект» (г.Рязань)

Проведено моделирование транспортных потоков для случая размещения светофорного объекта на Московском шоссе, д.6 г.Рязани

08.2015 - 09.2015

«Разработка предпроектных предложений по организации дорожного движения на участке Грабцевского шоссе от ул. Зерновой до ул. Дубрава», г.Калуга, ТЦ «Лента»

 

Заказ ООО Холдинговая Компания "Новолекс" (г.Новокузнецк, Кемеровская обл.)

Разработка схемы организации дорожного движения на участке Грабцевского шоссе от ул. Зерновой до ул. Дубрава, г.Калуга, ТЦ «Лента» с прогнозированием распределения транспортных потоков на исследуемом участке

03.2015 - 10.2015

«Выполнение работ по паспортизации объектов дорожного хозяйства и внутриквартальных дорог поселения Щаповское» г.Москва

 

Заказ Администрации поселения Щаповское г.Москва (муниципальный контракт).

Выполнены работы по паспортизации объектов дорожного хозяйства и внутриквартальных дорог поселения Щаповское (территория Новой Москвы, бесхозяйные дороги) с разработкой технических паспортов объектов дорожного хозяйства, с применением передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП на базе а/м LADA Largus

2014 - 2015

Проекты по разработке комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) муниципальных образований Московской области. Разработаны во исполнение п. 3 перечня поручений Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева от 27.05.2014 № ПР-392/03-02-03-3.

 

Цель разработки КСОДД – разработка Программы мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности улично-дорожной сети муниципального образования, предупреждения заторовых ситуаций с учетом изменения транспортных потребностей муниципального образования, снижения аварийности и негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения. Реализация Программы мероприятий в части обеспечения безопасности дорожного движения должна обеспечить достижение показателя социального риска (число погибших в ДТП на 100 тысяч населения), определенного Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", который установил, что Правительству РФ необходимо обеспечить к 2018г. снижение смертности от ДТП до 10,6 случая на 100 тыс. населения. Среди мероприятий:

  • Развитие УДС и ОДД легкового и грузового транспорта;
  • Оптимизация пассажирских перевозок;
  • Оптимизация парковочного пространства;
  • Совершенствование условий по пешеходному и велосипедному движению;
  • Повышение общего уровня БДД; и др.

06.2015 - 12.2015

НИР (разработка) «Комплексная схема организации дорожного движения Орехово-Зуевского муниципального района» Московской области

 

Заказ Администрации Коломенского муниципального района Московской области (муниципальный контракт)

04.2015 - 10.2015

НИР (разработка) «Комплексная схема организации дорожного движения Орехово-Зуевского муниципального района» Московской области

 

Заказ Администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области (муниципальный контракт)

04.2015 - 09.2015

«Выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения городского округа Орехово-Зуево Московской области»

 

Заказ Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области (муниципальный контракт)

05.2015 - 12.2015

НИР (разработка) «Комплексная схема организации дорожного движения городского округа Пущино Московской области»

 

Заказ Администрации г.о. Пущино Московской области (муниципальный контракт), Генераль-ный подрядчик ООО «Строй Инвест «Проект» (г.Москва)

05.2015 - 12.2015

НИР (разработка) «Комплексная схема организации дорожного движения Серебряно-Прудского муниципального района Московской области»

 

Заказ Администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области (муниципальный контракт), Генеральный подрядчик ООО «Строй Инвест «Проект» (г.Москва)

04.2015 - 06.2015

Разработка II этапа НИР «Комплексная схема организации дорожного движения муниципального образования «городской округ Бронницы» Московской области

 

Заказ Администрации г.о. Бронницы Московской области (муниципальный контракт)

01.2015 - 12.2015

«Разработка комплексной схемы организации дорожного движения Павлово-Посадского муниципального района Московской области»

 

Заказ Администрации города Коломна Московской области (муниципальный контракт)

12.2014 - 07.2015

«Выполнение работ по разработке 1-ой части комплексной схемы организации дорожного движения городского округа Коломна»

 

Заказ Администрации города Коломна Московской области (муниципальный контракт)

12.2014 - 07.2015

НИР "Комплексная схема организации дорожного движения Озерского муниципального района» Московской области"

 

Заказ Администрации Озерского муниципального района Московской области (муниципальный контракт)

03.2013 - 12.2013

НИР «Замеры состава и интенсивности грузовых транспортных потоков в г. Рязани с проведением анализа и разработкой схемы организации движения, карт размещения дорожных знаков, предложений по оптимизации дорожного движения»

 

Заказ Администрации г.Рязани (муниципальный контракт)

В результате выполнения НИР даны предложения по оптимизации дорожного движения на улично-дорожной сети города Рязани с использованием методов транспортного планирования и моделирования на основе мониторинга транспортных потоков на ключевых участках улично-дорожной сети города Рязани, разработаны перспективные схемы организации движения грузового автотранспорта и схемы дислокации (карт размещения) дорожных знаков, ограничивающих его движение.

Разработанная схема организации движения грузового автотранспорта в г.Рязани является основой для регулирования его движения администрацией г.Рязани. Разработанные схема транзитных маршрутов движения грузового автотранспорта, а также три перспективные схемы организации движения грузового автотранспорта в г.Рязани являются первыми этапами оптимизации движения грузового автотранспорта в городе Рязани.

В работе дана оценка проведенных изменений схемы организации дорожного движения перекрестка Первомайский проспект – ул. Вокзальная и режимов работы светофорных объектов, отмечены положительные и отрицательные последствия проведенных мероприятий, а также выработаны рекомендации по улучшению организации дорожного движения на Первомайском проспекте в целом.

Дана оценка влияния ввода в эксплуатацию Северного обхода Рязани на транспортную ситуацию города, выработаны предложения по оптимизации транспортных потоков Северного обхода и примыканий к Северному обходу.

06.2013 – 09.2013

НИР « Поиск путей повышения эффективности содержания сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Рязани»

 

Заказ Администрации г.Рязани (муниципальный контракт)

Путем моделирования и анализа современной транспортной системы (ТС) города определены ключевые места транспортной инфраструктуры города и их параметры.

Проведено моделирование параметров одного из самых проблемных участков УДС города – путепровода на ул.Есенина и прилегающего участка ТС, даны конкретные предложения по реконструкции путепровода с учетом его пропускной способности на 20-летнюю перспективу.

По итогам НИР предложено создание центра организации дорожного движения (ЦОДД), разработка интеллектуальной транспортной системы (ИТС) для решения транспортных задач в городском масштабе и разработаны их концепции.

Р азработана концепция развития транспортной системы города с учетом агломерации, расширения границ города и достижения числа жителей города до 1 млн.

Рассмотрены вопросы методологии комплексного транспортного планирования, моделирования и анализа на макро и микроуровне с применением полученных результатов при решении задач данной НИР.

06.2013 – 09.2013

НИР « Мониторинг ситуации и моделирование транспортных потоков на Первомайском проспекте и примыкающих к нему участках улично-дорожной сети города до и после изменения режимов работы светофорных объектов и организации дорожного движения »

 

Заказ Администрации г.Рязани

В рамках мониторинга транспортных потоков (ТП) осуществляется комплексный сбор и анализ данных периодических замеров ТП на УДС города, информации интернет-сервисов и системы ГЛОНАСС.

Проведено моделирование и анализ новой схемы организации дорожного движения на Первомайском проспекте г.Рязани.

Проведены работы по моделированию новых транспортных ситуаций, даны конкретные предложения по улучшению ТС на Первомайском проспекте, ряд предложений по итогам моделирования отклонен ввиду их неэффективности.

06.2013 – 07.2013

НИР «Моделирование транспортных потоков и определение пропускной способности транспортной системы города Химки на основе транспортной модели города»

 

Заказ ООО «Институт комплексного развития территорий» (г.Москва), при участии органов власти и управления г.Химки

Цель работы: Моделирование транспортных потоков и определение пропускной способности транспортной системы города Химки при изменении организации дорожного движения города.

Проведен всесторонний укрупненный анализ транспортной ситуации в г.Химки с учетом динамики строительства новых микрорайонов и планового ввода в строй объектов транспортной инфраструктуры.

08.2012

НИР « Расчет пропускной способности типового двухстороннего путепровода с 6-ти полосными ПВП »

 

Заказ ЗАО «Региональные платные дороги» (г.Москва), при участии органов власти и управления г.Рязани и Рязанской области.

Целью НИР является: определение пропускной способности путепровода в районе ул. Новоселковской г.Рязань с применением программы транспортного планирования и моделирования мирового уровня VISSIM PTV Vision . Моделирование транспортных ситуаций первого в России платного путепровода (г.Рязань).
09.2012

НИР «Расчет интенсивности транспортных потоков по проектируемому путепроводу через реку Пахра в районе улицы Плещеевская (город Подольск Московской области со стороны Жданово-Стрелково)»

 

Работа проводится в порядке внутренней инициативе по предложению Администрации г.Подольск.

Цель НИР: расчет интенсивности движения по проектируемому в г.Подольск Московской области путепроводу через реку Пахра в районе улицы Плещеевская (со стороны Жданово-Стрелково) с прогнозом на ближайшие 10 лет на основе использования инструментов оценки и анализа транспортной ситуации, использующих информационные технологии транспортного планирования и моделирования мирового уровня VISUM PTV Vision.

10.2012 – 01.2013
НИР «Расчет интенсивности транспортных потоков по проектируемому мосту через реку Упа в районе улицы Мосина-набережная Дрейера (город Тула, река Воронка) »

Заказ Администрации г.Тула

Целью НИР является: расчет интенсивности движения по проектируемому в г.Тула мосту через реку Упа в районе улицы Мосина-набережная Дрейера (река Воронка) с прогнозом на ближайшие 10 лет на основе использования инструментов оценки и анализа транспортной ситуации, использующих информационные технологии транспортного планирования и моделирования мирового уровня VISUM PTV Vision .
05.2012 – 12.2012

Заказ Администрации г.Рязани

НИР предусматривает сравнительный анализ различных вариантов движения по Московскому шоссе (центральное шоссе города Рязани) от Михайловского шоссе до района улицы Западной в районе ведущего торгового центра ТЦ «Ашан» с использованием информационной транспортной макромодели г.Рязани (в программе PTV Vision VISUM/ VISSIM ).
2011г.
НИР «Моделирование транспортных потоков в районе ул.Солнечной с учетом строительства новой дороги от ул. Солнечная до Северного обхода города Рязани в г. Рязани, расчет среднегодовой суточной интенсивности движения проектируемой дороги от ул. Солнечная до Северного обхода»

Заказ ООО «Промстрой-инжиниринг» (г.Москва)

Работа посвящена расчету среднесуточной интенсивности движения по годам на проектируемом участке на перспективу 20 лет, что позволило обосновать параметры проектируемой дорожной сети (ширина, полосность) в районе от ул. Солнечная до Северного обхода
2011г.
НИР «Научно-методическое обеспечение и разработка модели взаимодействия различных транспортных систем»

Заказ ООО «А+С КонсалтПроект» (г.Санкт-Петербург)

В рамках работы рассмотрена тема повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения на основе выработки комплексных решений по расчету и прогнозу изменений параметров транспортной доступности на примере взаимодействия транспортных систем Тверской области и Центрального федерального округа. В результате выполнения работ сформулированы предложения по широкому кругу вопросов, связанных с повышением доступности услуг транспортного комплекса для населения, в основном за счет внедрения информационных технологий.
2011г.
НИР «Оптимизация маршрутной сети общественного транспорта города Рязани на основе изучения корреспонденций пассажиропотока и информационной модели транспортной системы города» , посвященная расчету маршрутной сети общественного транспорта города Рязани

Заказ Администрации г.Рязани

Научный руководитель темы - Академик Российской Академии Транспорта, Заслуженный деятель науки и техники РСФСР, профессор, доктор технических наук Н.Н.Колчин (Москва)

В работе получены расчетные схемы общей маршрутной сети общественного транспорта, сети муниципального коммерческого транспорта, а также карты дублирования маршрутов и пассажиропотоков для расчетной (прогнозной) схемы общественного транспорта. Основным результатом работы является расчет схемы маршрутов ОТ г.Рязани на основе изучения корреспонденций пассажиропотока и с использованием комплексной информационной макромодели транспортной системы г.Рязани, критериев расчета и современных инновационных научных методов.
2011г.
НИР «Транспортная модель развития Рязанской агломерации (Рязань и пригороды) до 2020 года, включая моделирование транспортных проблем Рязани в ключевых местах»

Заказ Администрации г.Рязани

Цель работы - создание комплексной информационной базы для концепции развития транспортной инфраструктуры Рязанской агломерации на основе современных инновационных научных методов. Разработаны предложения по мероприятиям и приоритетности их реализации в ключевых местах транспортной инфраструктуры города с целью улучшения транспортной мобильности населения (определение мест образования заторов и способов борьбы с ними).

В рамках работы разработан Перечень мероприятий по борьбе с пробками (упорядочение пешеходных переходов и устройство парковок, ограждение улиц, расширение узких мест дорожной сети, оптимизация работы светофорных объектов, введение двустороннего движения на отдельных улицах и пр.), реализация которых позволит при сравнительно небольших затратах сократить среднее время передвижения по городу на 25-30%, увеличить пропускную способность улично-дорожной сети города на 22% (в настоящее время реализуются отдельные мероприятия данного перечня).

2010-2011гг.

НИР «Создание информационных моделей для расчета транспортных нагрузок и систем городской улично-дорожной сети с целью управления ими при реализации проектов пространственного развития, включающих комплексную реконструкцию транспортной инфраструктуры города»

Федеральная целевая программа (ФЦП) «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы, Номер открытого Конкурса: НК-625П, мероприятие 1.2.2, № Госконтракта П 905 от 26 мая 2010г., совместно с РГАТУ им.П.А.Костычева (Рязань), заказчик – Министерство образования и науки РФ

Работа посвящена созданию инновационной технологии разработки информационных транспортных моделей городов с учетом проектов их перспективного развития  на примере г.Рязани, что позволило создать новый инструмент научной работы – информационную макромодель транспортной системы города

2009-2011

НИР «Создание технологии получения адекватной информационной модели транспортной инфраструктуры города на основе программного комплекса Visum / Vissim PTV Vision (на примере г. Рязани)»,

ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы, Номер открытого Конкурса: НК- 93П, мероприятие 1.2.1, № Госконтракта П 549 от 05 августа 2009г., совместная работа, заказчик – Министерство образования и науки РФ

Работа посвящена созданию технологии разработки информационной транспортной модели города Рязани

15.01.2010 – 1.01.2011

НИР «Моделирование изменений организации движения транспорта в центре города» (Рязань)

Заказ Администрации г.Рязани

Работа посвящена оценке предложений управления архитектуры г.Рязани по изменению направления движения транспорта в центре города (с организацией дополнительных парковок на УДС города и пешеходных зон).

Проведена оценка схемы реорганизации движения в центре города - изменение направления движения на противоположное и/или одностороннее: это улицы Ленина, Свободы, Радищева, Есенина, Горького, Маяковского, Новая, Чапаева, Яхонтова, Краснорядская, Введенская, Вознесенская и др . Н есмотря на предположения специалистов моделирование показало, что транспортная ситуация после внедрения этих мероприятий ухудшается, что позволило Администрации города отказаться от планируемых мер, связанных с существенными затратами, возможным возникновением новых транспортных проблем, большого числа аварий из-за изменения схемы организации движения.

01 .01.2009 – 5.12.2010

НИР «Моделирование транспортных потоков планируемой развязки № 1 Северной автомобильной дороги (САД) в районе ул.Солнечной» (Рязанский регион)

Заказ Министерства автотранспорта Рязанской области

Работа посвящена анализу пропускной способности планируемой развязки №1 Северной автомобильной дороги (САД) в р-не ул. Солнечной при максимальной настоящей загрузке, а также с учетом увеличения ее в будущем (до 20 летнего периода). Результаты работ изложены в статье «Опыт создания локальных информационных транспортных моделей транспортной инфраструктуры города», опубликованной в научном электронном журнале «Управление экономическими системами»

01.01.2010 – 5.12.2010

НИР «Сравнительное моделирование транспортных потоков Северной автомобильной дороги в районе ул Солнечной (Развязка № 1, Рязанский регион)»

Заказ Министерства автотранспорта Рязанской области

В рамках работы был проведен дополнительный сравнительный анализ на САД до и после реконструкции развязки №1 и сопутствующих мероприятий.

Работа получила одобрение комиссии в ходе совещания с участием представителей Минавтотранса Рязанской области, Главархитектуры г. Рязани, ГИБДД Рязанской области и других заинтересованных ведомств. Выводы и рекомендации по анализу модели учтены при планировании поэтапной работы при организации строительства обхода г.Рязани.

15.01.2010 – 5.12.2010

НИР «Моделирование транспортных потоков перекрестка ул.Военных автомобилистов (Михайловское шоссе) – ЖД переезд - ул.Чкалова (возведение платного путепровода взамен железнодорожного переезда, Рязанский регион)»

Заказ Министерства автотранспорта Рязанской области

В рамках работы были проведены замеры транспортных потоков и разработана методика анализа перекрестка ул. Военных автомобилистов (Михайловское шоссе)- железнодорожный переезд-ул.Чкалова (район проектируемого платного переезда). В процессе работ были определены максимально допустимые потоки транспортных средств на основных входах в перекресток.

2011

НИР «Моделирование изменений организации движения транспорта по улице Горького г.Рязани (сравнительный анализ двустороннего движения) в городе Рязани» .

Заказ Администрации г.Рязани

Работа посвящена сравнительному анализу вариантов реализации двустороннего движения по ул.Горького с использованием информационной транспортной макромодели г.Рязани и микромоделирования.

Рассмотрены несколько вариантов организации движения, обоснован оптимальный вариант организации двустороннего движения по ул.Горького (отличается от реализованного варианта).

2010-2011

«Опыт работы: Паспортизация и инвентаризация улично-дорожной сети городов и регионов»

Работа проведена в рамках научно-технического сотрудничества между ООО ПФП «Квантэкс», Администрацией г.Рязани, Минавтотранспорта Рязанской области и ФБГОУ ВПО РГАТУ в ходе выполнения НИР по конкурсу Министерства образования и науки РФ госконтракт от 26 мая 2010 года № П 905. В ходе работ проведены замеры параметров УДС г.Рязани, результаты замеров включены в макромодель г.Рязани

2002

НИР по разработке программного обеспечения по созданию транспортных моделей улично-дорожной сети городов и регионов с использованием компьютерного моделирования:

- «Программное обеспечение моделирования работы
светофорных объектов и дорожных перекрестков
«СВЕТОФОР-Р»

Внутренний план работ ООО «Квантэкс», утв. 17 мая 2002г. о разработке программного обеспечения и соответствующих моделей.

2010

НИР «Разработка информационной макромодели транспортной системы города Рязани с использованием ПО PTV Vision (Германия)»

Внутренний план работ ООО «Квантэкс», утв. 17 мая 2002г. о разработке программного обеспечения и соответствующих моделей.

  Транспортная макромодель г.Рязани

  Транспортная модель города Рязани была создана в 2010 году ООО ПФП «Квантэкс» в рамках внутренней научно-исследовательской работы. Объектом исследования являлась сеть улиц города Рязани, предметом исследования – транспортные потоки в сети. В результате исследования была создана базовая модель транспортной сети города Рязани в программном комплексе PTV Vision® VISUM с целью дальнейшего использования ее в качестве инструмента принятия решений по разработке предложений относительно состава опорной сети автомобильных дорог города, а также организации маршрутов общественного транспорта на основе прогнозных оценок транспортного развития города.

  Основные показатели точности модели: высокий коэффициент корреляции фактических и модельных данных, низкое значение ошибки аппроксимации. Работоспособность модели в качестве инструмента принятия решений и ее адекватность реальной ситуации определяются полнотой ее эмпирической базы, ее системным характером, ее открытостью для введения дополнительных блоков и процедур, а также высокими показателями качества модели.

  Транспортная модель может использоваться для создания единой базы транспортных данных, системы показателей качества работы транспортной сети Рязани, прогнозирования объема транспортного сообщения между транспортными районами, формирования рекомендаций по определению оптимальных решений организации движения общественного транспорта, а также перспективных планов развития транспортной инфраструктуры и дорожной сети.

  Модель включает в себя уличную сеть, сеть общественного транспорта, расчет транспортного спроса на основе описанной ранее матрицы корреспонденций и расчет нагрузки на сеть всех основных видов транспорта.

  Исходной информацией для создания модели послужили:

В модели представлены сети автомобильных дорог, личного и общественного транспорта со следующими параметрами:

• количество транспортных районов, описанных матрицей корреспонденций – 181;
• количество узлов дорожной сети – 1614;
• количество участков дорожной сети – 4400;
• количество вариантов маршрутов общественного транспорта (ОТ) – 166;
• количество остановок общественного транспорта – 271.

  Расчет спроса на транспорт для города Рязани проводился для утреннего и вечернего часа пик.

Дорожная сеть г.Рязани

Транспортные районы города

Интенсивность потоков индивидуального транспорта в вечернее время пик


TopList